Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровлении
1.1. Основные сведения
Полное название организации отдыха |
Лагерь дневного пребывания «Солнышко» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Водоватовская СШ" |
Краткое название |
ЛДП «Солнышко» |
Тип организации отдыха |
Лагерь дневного пребывания |
Учредитель |
Муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации г. Арзамаса |
Юридический адрес |
607252 Нижегородская область городской округ город Арзамас с. Водоватово пл. Кирова зд. 22
|
Телефон |
тел/факс: 8(83147)54-4-31
|
Адрес электронной почты |
|
Официальный сайт |
|
Директор МБОУ «Водоватовская СШ» |
Матвеева Елена Николаевна |
Информация о местах осуществления образовательной деятельности |
Деятельность ЛДП осуществляется в здании школы и на ее территории по адресу: Нижегородская область городской округ город Арзамас с. Водоватово пл. Кирова зд. 22 . Филиалов и представительств нет |
Режим работы |
Сезонный - 2 смены |
Режим дня |
Сбор детей, зарядка - 8.00-9.30 Уход домой – 14.00 |
1.2. Документы
Устав лагеря
Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в МБОУ "Водоватовская СШ" в летний период 2025 года
Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления (лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе МБОУ «Водоватовская СШ»
Программа воспитательной работы организации отдыха детей и их оздоровления
1.3. Руководство
1 смена - начальник лагеря Агапова А.С., заместитель директора по ВР
2 смена - начальник лагеря Меркеева Е.В., учитель начальных классов
1.4. Педагогический и вожатский состав
Списочный состав работников пришкольного лагеря с дневным пребыванием на 1 смену 2025 года
№ |
Ф.И.О. сотрудника |
Должность |
1 |
Агапова А.С. |
Начальник лагеря |
2 |
Сомова М.А. |
Воспитатель |
3 |
Бывшева О.А. |
Вспитатель |
4 |
Щелокова М.В. |
Воспитатель |
5 |
Борисова Н.В |
Воспитатель |
Списочный состав работников пришкольного лагеря с дневным пребыванием на 2 смену 2025 года
№ |
Ф.И.О. сотрудника |
Должность |
|
Меркеева Е.В. |
Начальник лагеря |
|
Пантелеева А.А. |
Воспитатель |
|
Пальянова Т.И. |
Воспитатель |
2. Деятельность
2.1. Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха
7-15 лет
2.2. Дата проведения смен на календарный год
1 смена 02.06.25 - 22.06.25
2 смена 23.06.25 - 13.07.25
2.3. Дополнительные образовательные программы
ДОП «Быстрые, ловкие, дружные»
ДОП «Спортивные игры»
2.4. Методические разработки
Проект «Я маленький патриот»
Проект «Использование вторсырья в жизни человека»
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Паспорт лагеря
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
4.1. Порядок оказания платных услуг и перечень платных услуг - Платных услуг нет
4.2. Стоимость путевки пребывания в Организации отдыха -
4.3. Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
4.4. Документы, необходимые для оформления в пришкольный лагерь с дневным пребыванием:
• Заявление (Образец)
• Договор. (Образец договора)
• Медицинская справка
4.5.Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
Универсальный перечень одежды для ребёнка, отправляющегося в лагерь дневного пребывания:
Футболки или майки — одна или несколько штук на каждый день.
Лонгсливы, рубашки или блузки — для прохладных дней.
Шорты — несколько штук.
Джинсы или леггинсы — на случай прохладной погоды.
Платья, юбки, сарафаны — для девочек.
Худи, свитер или кофта — для прохладных дней.
Куртка или ветровка — для защиты от дождя или ветра.
Спортивный костюм или спортивные штаны — для соревнований.
Кепка, панама или бандана — от солнца.
4.6. Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей -
5. Доступная среда
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
не имеется.
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
не имеется.
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
имеются приспособления для туалета специализированного назначения.
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
не имеется.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не имеется.
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
не имеется.
6. Иная информация