Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 130
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО учителей начальных классов

                                           
 

Галкина Инна Анатольевна                          Матвеева Елена Николаевна

руководитель ШМО

учитель начальных классов                                      учитель начальных классов

высшей квалификационной категории                    высшей квалификационной категории
педагогический стаж - 31 лет                                   педагогический стаж - 23 года
победитель ПНПО - 2009, 2010                                 лауреат ПНПО - 2011
лауреат ПНПО - 2006
Сайт-портфолио учителя                                Персональный сайт учителя
 
Блог класса "Лучики"                                        Блог класса "Учимся вместе"

                                             

 
Борисова Наталья Викторовна                      Меркеева Елена Владимировна:
                                                                                                          
учитель начальных классов                                  учитель начальных классов
высшей квалификационной категории                  высшей квалификационной категории
педагогический стаж - 26 лет                                 педагогический стаж - 23 года
победитель ПНПО -2018

Темы самообразования

№ п/п

ФИО

Тема

Год

1

Галкина Инна Анатольевна

Проектная деятельность как средство формирования УУД

2020-2021 г.г.

2

Матвеева Елена Николаевна

ЭОР как средство развития познавательных способностей у младших школьников

2020-2021 г.г.

3

Борисова Наталья Викторовна

Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников как средство реализации ФГОС

2020-2021 г.г.

4

Меркеева Елена Владимировна

Групповая работа как средство формирования УУД

2020-2021 г.г.

Методическая тема:

«Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе"

Цели методической работы:        

Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.
  2. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
  3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.
  4. Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
  5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
  6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.
  7. Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.
  8. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2020 - 2021 учебный год:

Аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности за 2019 - 2020 учебный год и планирование на 2020 - 2021 учебный год.
  • Анализ посещения открытых уроков.
  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
  • Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

  • Заседания методического совета.
  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам  образования. Отбор содержания и составление учебных программ.
  • Утверждение индивидуальных программ по предметам.
  • Взаимопосещение уроков  учителями с последующим самоанализом  достигнутых результатов.
  • Выработка  единых  требований  к  оценке  результатов  освоения программы  на основе  разработанных образовательных стандартов по предмету.
  • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена  опытом.
  • Организация и проведение предметных недель в школе.
  • Организация и проведение  предметных олимпиад, конкурсов, смотров.
  • Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
  • Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
  • Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
  • Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.
  • Сохранять и укреплять здоровье обучающихся  и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Методическая деятельность:

  • Методическое сопровождение преподавания по новым  образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.
  • Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
  • Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении  новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.  Внедрение  в практику  работы всех учителей  МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
  • Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового  педагогического опыта в различных формах;
  • Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
  • Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов;   ознакомление с методическими разработками различных авторов.
  • Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
  • Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ.

Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.
  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

План работы МО учителей начальных классов на 2020- 2021 учебный год

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019 - 2020 учебный год






Лучики»

САЙТ-ПОРТФОЛИО






Яндекс.Погода










Перевести эту страницу
Translate.Ru PROMT©
конкурс сайтов Проголосуй за наш сайт Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов 'Российское образование в сети'